Бренд и рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, получившее Гран-при Cannes Lions в категории Titanium за возможность заказывать пиццу в онлайне с помощью эмодзи, запустили новую кампанию. Креативщики создали набор из 52 карт для тех, кто не умеет говорить на языке символов. Получить карты бесплатно можно на сайте emojiliteracy.com. В поддержку своей инициативы бренд запустил фейковый социальный ролик, в котором родители сокрушаются, что не могут ответить своим детям на понятном им языке. Напомним, что 17 июля впервые отмечался Всемирный день эмодзи.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025