Бренд и рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, получившее Гран-при Cannes Lions в категории Titanium за возможность заказывать пиццу в онлайне с помощью эмодзи, запустили новую кампанию. Креативщики создали набор из 52 карт для тех, кто не умеет говорить на языке символов. Получить карты бесплатно можно на сайте emojiliteracy.com. В поддержку своей инициативы бренд запустил фейковый социальный ролик, в котором родители сокрушаются, что не могут ответить своим детям на понятном им языке. Напомним, что 17 июля впервые отмечался Всемирный день эмодзи.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025