Бренд и рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, получившее Гран-при Cannes Lions в категории Titanium за возможность заказывать пиццу в онлайне с помощью эмодзи, запустили новую кампанию. Креативщики создали набор из 52 карт для тех, кто не умеет говорить на языке символов. Получить карты бесплатно можно на сайте emojiliteracy.com. В поддержку своей инициативы бренд запустил фейковый социальный ролик, в котором родители сокрушаются, что не могут ответить своим детям на понятном им языке. Напомним, что 17 июля впервые отмечался Всемирный день эмодзи.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025