Бренд и рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky, получившее Гран-при Cannes Lions в категории Titanium за возможность заказывать пиццу в онлайне с помощью эмодзи, запустили новую кампанию. Креативщики создали набор из 52 карт для тех, кто не умеет говорить на языке символов. Получить карты бесплатно можно на сайте emojiliteracy.com. В поддержку своей инициативы бренд запустил фейковый социальный ролик, в котором родители сокрушаются, что не могут ответить своим детям на понятном им языке. Напомним, что 17 июля впервые отмечался Всемирный день эмодзи.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел