Автомобильный бренд выпустил занимательную короткометражку в поддержку новой модели Vitz, которая уже стала вирусной в Японии. В ролике креативное агентство Tugboat отошло от традиционной автомобильной рекламы, показав молодого режиссера, предлагающего свои идеи для остросюжетной кампании. К сожалению, его постоянно перебивает старший креативный директор, напоминая о желаниях клиента. С помощью серии перемоток и технологий с использованием спецэффектов аудитория видит закулисные кадры выдуманной истории.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025