Автомобильный бренд выпустил занимательную короткометражку в поддержку новой модели Vitz, которая уже стала вирусной в Японии. В ролике креативное агентство Tugboat отошло от традиционной автомобильной рекламы, показав молодого режиссера, предлагающего свои идеи для остросюжетной кампании. К сожалению, его постоянно перебивает старший креативный директор, напоминая о желаниях клиента. С помощью серии перемоток и технологий с использованием спецэффектов аудитория видит закулисные кадры выдуманной истории.
10 Янв 2025
- The Instapreneurs, фортепиано и новые привычки. Ретроспектива недели с Вероникой Сенькиной
- Организация по предотвращению самоубийств выпустила дрилл-трек о проблемах психического здоровья поколения Z
- Джон Уик показал, как избавиться от сложностей с продажей подержанных автомобилей
- Сеть отелей предложила вернуть похищенные вещи в обмен на бесплатное проживание
- Опавшие листья превратили в рекламные постеры
09 Янв 2025