Автомобильный бренд выпустил занимательную короткометражку в поддержку новой модели Vitz, которая уже стала вирусной в Японии. В ролике креативное агентство Tugboat отошло от традиционной автомобильной рекламы, показав молодого режиссера, предлагающего свои идеи для остросюжетной кампании. К сожалению, его постоянно перебивает старший креативный директор, напоминая о желаниях клиента. С помощью серии перемоток и технологий с использованием спецэффектов аудитория видит закулисные кадры выдуманной истории.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025