05 Окт 2017, 15:04

Для сети NOVUS выпустили ролики о доверии покупателей.

Агентство AdProIsobar выпустило первую серию роликов для ТВ для торговой сети NOVUS, которая исповедует философию свежих, здоровых и вкусных продуктов. Команда ответила на вопросы о свежести, качестве и ассортименте торговой сети, а главное – о доверии.  



Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео