Для имиджевого продвижения нового Renault Duster в Украине создали первый промосайт на платформе искусственного интеллекта (ИИ). После общения с ИИ по имени Dusty (Дасти) на сайте она определяет и предлагает каждому пользователю оптимальную конфигурацию Renault Duster: объем двигателя, тип привода и даже цвет. ИИ также строит персональный маршрут для путешествия, советует место для перекуса и составляет плей-лист в дорогу. Чтобы помочь ИИ с рекомендациями, Havas Digital Kyiv совместно с журналом Lа Boussole отобрали топ-100 интересных локаций по всей Украине. Для каждой из них было составлено уникальное описание с обоснованием выбора. А чтобы подобрать правильный саундтрек для поездки, Dusty отбирала 10 треков из топ-чартов в семи основных музыкальных стилях, исходя из предполагаемого характера водителя.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025