Чтобы представить французскому рынку первого ритейлера органических продуктов Biocoop рекламное агентство Fred & Farid реализовало eco-friendly интегрированную кампанию. Креативщики сменили автомобили на велосипеды, ели органическую еду, сделали снимки и сняли видео с помощью старых технологий, лого нанесли краской из овощей. Постеры были использованы в качестве пакетов, а созданный вебсайт весил 3 мб. В результате кампания получила 7,312 твитов, 98 % позитивных упоминаний и + 156 000 визитов на профиль компании.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел