Для алкогольного напитка Griffiths Brothers, изготовленного по технологии «холодной дистилляции», создали специальную чувствительную к температуре этикетку, которая становится синей при правильной температуре. Royston Labels использовали термохромные чернила, которые при прохладном напитке становятся синими. Если же температура напитка выше необходимой, этикетка светлеет, помогая потребителю понять, что пришло время отправить алкоголь в холодильник.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом