Для алкогольного напитка Griffiths Brothers, изготовленного по технологии «холодной дистилляции», создали специальную чувствительную к температуре этикетку, которая становится синей при правильной температуре. Royston Labels использовали термохромные чернила, которые при прохладном напитке становятся синими. Если же температура напитка выше необходимой, этикетка светлеет, помогая потребителю понять, что пришло время отправить алкоголь в холодильник.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии