Для рекламы своего продукта IBM провел тенисный турнир в аэропорту
10 Июн 2011, 10:47

Для рекламы своего продукта IBM провел тенисный турнир в аэропорту

 

Чтобы продемонстрировать возможности почтовой программы Lotus синхронизировать информацию из несколько источников, рекламное агентство Ogilvy Лондон соединило информацию о рейсах аэропорта Хитроу с очками Уимблдонского теннисного турнира и использовав национальную принадлежность игроков, сделало эти сообщения релевантными для отбывающих пассажиров с Терминала 5. В течение двух недель Уимблдона более 300 уникальных сообщений появилось на 73 цифровых экранах. Слоган кампании: «Lotus знает больше, чем вы думаете»

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Здравствуйте пассажиры рейса ВА 734 в Женеву

До свидания Роджер Федерер

 


Вы уже собрали чемоданы?

Венус Вильямс только что это сделал

 

Пассажирам в зале ожидания может вскоре присоединиться Энди Роддик

 

Внимание пассажиры рейса ВА 872 в Москву

Мария Шарапова собирается выбыть

 

Пассажиры, отправляющиеся в Испанию, будут сегодня лететь выше обычного

Рафаэль Надаль только что выиграл турнир

 

Расскажите друзьям про новость