Чтобы продемонстрировать возможности почтовой программы Lotus синхронизировать информацию из несколько источников, рекламное агентство Ogilvy Лондон соединило информацию о рейсах аэропорта Хитроу с очками Уимблдонского теннисного турнира и использовав национальную принадлежность игроков, сделало эти сообщения релевантными для отбывающих пассажиров с Терминала 5. В течение двух недель Уимблдона более 300 уникальных сообщений появилось на 73 цифровых экранах. Слоган кампании: «Lotus знает больше, чем вы думаете»
Здравствуйте пассажиры рейса ВА 734 в Женеву
До свидания Роджер Федерер
Вы уже собрали чемоданы?
Венус Вильямс только что это сделал
Пассажирам в зале ожидания может вскоре присоединиться Энди Роддик
Внимание пассажиры рейса ВА 872 в Москву
Мария Шарапова собирается выбыть
Пассажиры, отправляющиеся в Испанию, будут сегодня лететь выше обычного
Рафаэль Надаль только что выиграл турнир