Почему личность помогает брендам побеждать в социальных сетях.
Хотя исследование Yes Marketing выявило, что скидки являются основной причиной, по которой потребители следят за брендами в социальных сетях, они также взаимодействуют с брендами по другим причинам.
1. ЮМОР: 30% потребителей вовлекаются в бренды, которые делятся забавными или интересными социальными постами;
2. ПРОЯВЛЕНИЕ СОЛИДАРНОСТИ: 35% будут вовлекаться в посты бренда, если они согласны с его позицией;
3. ПОЗИТИВНЫЙ ФИДБЕК: пользователи социальных сетей чаще используют бренд в социальных сетях, чтобы поделиться положительными отзывами (29%), чем отрицательными (20%).
Другими словами, потребителям важно, чтобы аккаунты брендов были более человечными и жизненными.
Ваш бренд затеряется в серой онлайн-массе, если вы будете выдавать консервированные твиты и посты в Facebook, которые может написать кто угодно. Чтобы выделиться, нужно предоставить бренду право голоса. Внедряйте юмор и не противоречьте сами себе, имейте свою точку зрения и общайтесь с пользователями, которые оставляют отзывы под вашими постами.
Например, Lego заполняет свой аккаунт в Instagram не только рекламными объявлениями о своей продукции. Бренд часто ссылается на поп-культуру и использует приятный потребителю посыл.
В Twitter Netflix является лидером индивидуализации контента. Наряду с релизами о выпуске новых шоу потоковый гигант известен своевременной реакцией на события, забавными комментариями и активным взаимодействием с фолловерами.
4 совета по персонализации вашего бренда
Хотя такие бренды, как Lego и Netflix, добились успеха в социальных сетях благодаря юмору и комментариям о текущих событиях, существует большое количество возможностей персонализировать бренд. Так с чего же начать?
Вы не станете успешными, комментируя или обсуждая все подряд. Бренды, которые так делают, не в состоянии изобразить подлинность, и пользователи считывают это. Необходимо определить пул тем, по которым ваши клиенты хотят услышать ваши мысли, и публиковать соответствующие посты. Фокус-группы или опросы — быстрый способ получить информацию об этом. Также отслеживайте охват ваших конкурентов и других первопроходцев в социальных сетях, которые успешно коммуницируют с пользователями, похожими на ваших клентов. Затем проведите A/B-тестирование нескольких постов и отследите уровень вовлечения пользователей.
Каким бы ни был ваш голос и тон в социальных сетях, он должен быть последовательным от поста к посту. Независимо от того, продвигаете ли вы новый продукт, предлагаете ли вы скидку или освещаете текущее событие, очень важно оставаться верными своему бренду. Этот принцип выходит за рамки социальных и распространяется на все каналы маркетинга, включая прямую почтовую рассылку, push-рассылку и электронную почту. Руководство по стилю — бесценный ресурс, который поможет сохранить единое послание бренда на всех маркетинговых каналах.
Если вы публикуете один и тот же контент на всех платформах, вы рискуете показаться фальшивыми. У каждой соцсети свои преимущества, и каждая из них требует определенной стратегии. Например, пользователи Twiiter ожидают увидеть короткие, легко усваиваемые фрагменты информации. Twitter также является одним из лучших каналов для сбора и реагирования на отзывы клиентов. Алгоритмы Facebook хорошо поддерживает видеопосты. В Instagram стоит учитывать популярность Stories. Следите за тем, как потребители используют каждый канал, и адаптируйте ваш подход соответствующим образом.
Легче создать непротиворечивые индивидуальность и подход в социальных сетях, видя перед собой цели. Будь то изменение восприятия вашего бренда, привлечение трафика на сайт или достижение определенного количества лайков в течение установленного периода времени, поставленные вами цели должны определять вашу стратегию. Без целей ваш контент и личность бренда могут казаться бесцельными.
Легче создать непротиворечивые индивидуальность и подход в социальных сетях, видя перед собой цели. Будь то изменение восприятия вашего бренда, привлечение трафика на сайт или достижение определенного количества лайков в течение установленного периода времени, поставленные вами цели должны определять вашу стратегию. Без целей ваш контент и личность бренда могут казаться бесцельными.