Длинный путь одной личности: 4 совета по персонализации бренда в соцсетях
09 Сен 2019, 12:15

Длинный путь одной личности: 4 совета по персонализации бренда в соцсетях

Эрин Гейд, маркетинговый стратег в Yes Marketing, о том, почему бренду важно быть личностью в социальном пространстве

Социальные сети — привычная часть повседневной жизни. Согласно данным, 69% взрослого населения США используют Facebook, а 37% имеют профиль в Instagram и тратят примерно два с половиной часа в день на просмотр этих социальных сетей. Но, согласитесь, брендам очень сложно выделиться в нескончаемом потоке постов в ленте. Согласно недавнему исследованию Yes Marketing, нужно сделать инъекцию индивидуальности. Эрин Гейд, маркетинговый стратег в Yes Marketing,  рассказывает, как.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Почему личность помогает брендам побеждать в социальных сетях.

Хотя исследование Yes Marketing выявило, что скидки являются основной причиной, по которой потребители следят за брендами в социальных сетях, они также взаимодействуют с брендами по другим причинам.

1. ЮМОР: 30% потребителей вовлекаются в бренды, которые делятся забавными или интересными социальными постами;

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. ПРОЯВЛЕНИЕ СОЛИДАРНОСТИ: 35% будут вовлекаться в посты бренда, если они согласны с его позицией;

3. ПОЗИТИВНЫЙ ФИДБЕК: пользователи социальных сетей чаще используют бренд в социальных сетях, чтобы поделиться положительными отзывами (29%), чем отрицательными (20%). 

Другими словами, потребителям важно, чтобы аккаунты брендов были более человечными и жизненными.


Ваш бренд затеряется в серой онлайн-массе, если вы будете выдавать консервированные твиты и посты в Facebook, которые может написать кто угодно. Чтобы выделиться, нужно предоставить бренду право голоса. Внедряйте юмор и не противоречьте сами себе, имейте свою точку зрения и общайтесь с пользователями, которые оставляют отзывы под вашими постами.

Например, Lego заполняет свой аккаунт в Instagram не только рекламными объявлениями о своей продукции. Бренд часто ссылается на поп-культуру и использует приятный потребителю посыл.

В Twitter Netflix является лидером индивидуализации контента. Наряду с релизами о выпуске новых шоу потоковый гигант известен своевременной реакцией на события, забавными комментариями и активным взаимодействием с фолловерами. 

4 совета по персонализации вашего бренда

Хотя такие бренды, как Lego и Netflix, добились успеха в социальных сетях благодаря юмору и комментариям о текущих событиях, существует большое количество возможностей персонализировать бренд. Так с чего же начать?

№1. Исследуйте свою аудиторию

Вы не станете успешными, комментируя или обсуждая все подряд. Бренды, которые так делают, не в состоянии изобразить подлинность, и пользователи считывают это. Необходимо определить пул тем, по которым ваши клиенты хотят услышать ваши мысли, и публиковать соответствующие посты. Фокус-группы или опросы — быстрый способ получить информацию об этом. Также отслеживайте охват ваших конкурентов и других первопроходцев в социальных сетях, которые успешно коммуницируют с пользователями, похожими на ваших клентов. Затем проведите A/B-тестирование нескольких постов и отследите уровень вовлечения пользователей.

№2. Будьте последовательны

Каким бы ни был ваш голос и тон в социальных сетях, он должен быть последовательным от поста к посту. Независимо от того, продвигаете ли вы новый продукт, предлагаете ли вы скидку или освещаете текущее событие, очень важно оставаться верными своему бренду. Этот принцип выходит за рамки социальных и распространяется на все каналы маркетинга, включая прямую почтовую рассылку, push-рассылку и электронную почту. Руководство по стилю — бесценный ресурс, который поможет сохранить единое послание бренда на всех маркетинговых каналах. 

№3. Адаптируйте свою стратегию под каждую платформу

Если вы публикуете один и тот же контент на всех платформах, вы рискуете показаться фальшивыми. У каждой соцсети свои преимущества, и каждая из них требует определенной стратегии. Например, пользователи Twiiter ожидают увидеть короткие, легко усваиваемые фрагменты информации. Twitter также является одним из лучших каналов для сбора и реагирования на отзывы клиентов. Алгоритмы Facebook хорошо поддерживает видеопосты. В Instagram стоит учитывать популярность Stories. Следите за тем, как потребители используют каждый канал, и адаптируйте ваш подход соответствующим образом. 

№4. Ставьте цели и следуйте им

Легче создать непротиворечивые индивидуальность и подход в социальных сетях, видя перед собой цели. Будь то изменение восприятия вашего бренда, привлечение трафика на сайт или достижение определенного количества лайков в течение установленного периода времени, поставленные вами цели должны определять вашу стратегию.  Без целей ваш контент и личность бренда могут казаться бесцельными.

Легче создать непротиворечивые индивидуальность и подход в социальных сетях, видя перед собой цели. Будь то изменение восприятия вашего бренда, привлечение трафика на сайт или достижение определенного количества лайков в течение установленного периода времени, поставленные вами цели должны определять вашу стратегию.  Без целей ваш контент и личность бренда могут казаться бесцельными.

Расскажите друзьям про новость