Disney намерен снизить свою зависимость от ТВ-рекламы
08 Авг 2014, 08:22

Disney намерен снизить свою зависимость от ТВ-рекламы

В связи с тем, что сегодня телевизионный рекламный рынок находится не в лучшем состоянии, Disney решил сократить свою зависимость от рекламы

Согласно финансовому отчету компании, чистая прибыль Walt Disney Co. в во втором финансовом периоде выросла на 22%. Выручка медиаконгломерата также подскочила на 8% и составила 12,5 млрд долларов. Однако такой рост произошел благодаря, прежде всего, резкому росту киноиндустрии. Так, выручка киностудии Disney за отчетный период увеличилась на 14% до 1,8 млрд долларов.

На сегодняшний момент на рекламу приходится 20% от доходов компании. Поэтому Walt Disney Co. принял решение сократить свою зависимость от рекламы на телеканалах, пишет The Wall Street Journal. Президент компании Роберт Айгер объяснил спад на рынке традиционного телевидения бурным развитием новых медиаплатформ. Последние теперь расцениваются как более конкурентные с точки зрения размещения рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Почти все американские телеконгломераты показали небольшой рост доходов от рекламы за квартал: Viacom и Time Warner выросли только на 1%, Discovery Communications — на 5%, а NBC Broadcast и NBC Universal и вовсе снизились.

Расскажите друзьям про новость