Корейское агентство Innored, ранее реализовавшее комическую PR-акцию для North Face, продвигает пудру косметической компании IOPE с помощью занимательного ролика. Инсайтом для создания видео послужило общепринятое мнение, что корейские девушки одарены безупречной кожей. На самом деле, напряженный темп жизни отшлифовал их навыки в нанесении макияжа, считают авторы кампании. Косметика настолько хороша, что не подведет даже в условиях невесомости.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025