Корейское агентство Innored, ранее реализовавшее комическую PR-акцию для North Face, продвигает пудру косметической компании IOPE с помощью занимательного ролика. Инсайтом для создания видео послужило общепринятое мнение, что корейские девушки одарены безупречной кожей. На самом деле, напряженный темп жизни отшлифовал их навыки в нанесении макияжа, считают авторы кампании. Косметика настолько хороша, что не подведет даже в условиях невесомости.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок