В ролике для Deutsche Telekom Билли Айлиш развенчивает мнение о том, что поколение Z, чьи представителем она является, не может подключиться к физическому миру и повлиять на жизнь других. Герои двух-минутного ролика – молодые активисты, которые решают близкие им вопросы, обращаясь к правительственным комиссиям и выходя на улицы для участия в демонстрациях. Видео от Saatchi & Saatchi U.K было приурочено к Международному дню молодежи, который отмечался 12 августа.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии