В ролике для Deutsche Telekom Билли Айлиш развенчивает мнение о том, что поколение Z, чьи представителем она является, не может подключиться к физическому миру и повлиять на жизнь других. Герои двух-минутного ролика – молодые активисты, которые решают близкие им вопросы, обращаясь к правительственным комиссиям и выходя на улицы для участия в демонстрациях. Видео от Saatchi & Saatchi U.K было приурочено к Международному дню молодежи, который отмечался 12 августа.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier