Детские завтраки против дизайнеров
30 Июл 2008, 11:20

Детские завтраки против дизайнеров

Международные эксперименты показали, что реклама детских завтраков Kellogg's Sultana Bran от сиднейского отделения сетевого агентства JWT рождает в душах дизайнеров тревогу и протест.

 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама утверждает, что ненакормленному завтраком ребенку сложнее сконцентрироваться на уроке, а иллюстрация в свою очередь демонстрирует творчество этого самого несконцентрированного ребенка, который в будущем, судя по всему, станет хорошим дизайнером, а там и арт-директором. Короче говоря, вся эта путаница приводит бедных дизайнеров к выводу, что завтраки, а тем более сухие завтраки Kellogg's, не только не способствуют, но и всячески препятствуют творческой деятельности. Одним словом, рекламная кампания Fight the fuzzies вызвала неслабый fuzz в дизайнерских кругах.

Расскажите друзьям про новость