Детские завтраки против дизайнеров
30 Июл 2008, 11:20

Детские завтраки против дизайнеров

Международные эксперименты показали, что реклама детских завтраков Kellogg's Sultana Bran от сиднейского отделения сетевого агентства JWT рождает в душах дизайнеров тревогу и протест.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама утверждает, что ненакормленному завтраком ребенку сложнее сконцентрироваться на уроке, а иллюстрация в свою очередь демонстрирует творчество этого самого несконцентрированного ребенка, который в будущем, судя по всему, станет хорошим дизайнером, а там и арт-директором. Короче говоря, вся эта путаница приводит бедных дизайнеров к выводу, что завтраки, а тем более сухие завтраки Kellogg's, не только не способствуют, но и всячески препятствуют творческой деятельности. Одним словом, рекламная кампания Fight the fuzzies вызвала неслабый fuzz в дизайнерских кругах.

Расскажите друзьям про новость