В ролике от новозеландской компании Spark любознательные дети проверили информацию с помощью мобильных девайсов. Их интересовали такие важные для жизни вопросы, как «Помогают ли овощи становиться выше?», «Действительно ли аист приносит детей», «Может ли золотая рыбка убежать» и «Работает ли телевизор только в дождливые дни». Ролик от Colenso BBDO призван продемонстрировать голосовые технологии и простоту их использования.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025