В ролике от новозеландской компании Spark любознательные дети проверили информацию с помощью мобильных девайсов. Их интересовали такие важные для жизни вопросы, как «Помогают ли овощи становиться выше?», «Действительно ли аист приносит детей», «Может ли золотая рыбка убежать» и «Работает ли телевизор только в дождливые дни». Ролик от Colenso BBDO призван продемонстрировать голосовые технологии и простоту их использования.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025