«Деньги» и Тime Оut в 2009 г. сделают акцент на Интернет-версии
Проекты "Деньги" и Time Out ("Украинский медиа-холдинг") в 2009 г. в своем развитии сделают акцент на Интернет-версии. При этом в on-line планируется развитие не только контента, но и сервисов сайтов. Об этом сообщает пресс-служба УМХ.
"Информацию о состоянии рынка личных финансов наши читатели хотят получать каждый час, а на рынок развлечений становится все более таргетированным, — сообщает директор проектов Мария Онищенко. — Поэтому мы решили разделить задачи между журнальными и веб-версиями проектов".
В журналах останется чтиво, аналитика, прогнозы, листинги, а сайты будет ориентированы на более оперативную и персонализированную коммуникацию с читателями.
В сообщении также говорится, что офф-лайновые версии проектов с января будут выходить раз в две недели, для обоих журналов запланировано производство нескольких спецвыпусков в течение года.
Редакционный состав обоих проектов будут адаптирован под новые задачи. А обновленная версия сайта "TimeOut" должна быть запущена уже в феврале.
"Деньги" — журнал о личных финансах. Страницы журнала содержат информацию о том, как грамотно и эффективно распоряжаться собственными деньгами, разумно тратить, повышать личную капитализацию, делать свою жизнь комфортней и благополучней. Тираж журнала — 29 тыс. экз. Издатель журнала — группа компаний "Украинский медиа-холдинг"
"Time Out Киев" — журнал о лучших развлечениях Киева, который издается в 26 городах мира. Лицензия на издание журнала в Украине принадлежит "Украинскому медиа-холдингу". Тираж журнала — 15 тыс. экз.
"Украинский медиа-холдинг" — международная мультимедийная компания. Работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media.