День Маркетинговых исследований
В рамках выставки REX 12 сентября прошел День маркетинговых исследований, соорганизатором которого совместно с компанией Евроиндекс выступил журнал Маркетинговые исследования в Украине.«Цель этого проекта – повысить интерес и уровень осведомленности в бизнес-кругах к исследованиям, представить потенциальным клиентам ведущие агентства и их позитивный опыт, способствовать эффективным контактам на выставке», – прокомментировала Оксана Афонина, маркетинг-менеджер выставки REX.По словам Ирины Лылык, генерального директора Украинской ассоциации маркетинга (УАМ), национального представителя ESOMAR в Украине, для представителей УАМ одной из главных проблем, которые тормозят развитие украинского маркетингового рынка, являются проблемы с кадрами «На данное время мало квалифицированных работников. Также есть проблемы с взаимоотношениями в отрасли, этические проблемы. Еще одной проблемой является странная тенденция: клиент не хочет платить за исследования. Это насущная проблема региональных компаний. Они приходят, заказывают исследование, его проводят, но когда подходит время платить по счетам – они отказываются. Если бы это было вызвано некачественными исследованиями – тогда я понимаю. Но когда мы спрашиваем клиентов, что их не устраивает в результатах, методике, они отвечают, что все хорошо и работа отлично выполнена. Проблема в том, что эти слова – единственное, чем они оплачивают труд агентства», – говорит Ирина Лылык.