В течение 6 недель общий проект расскажет обо всех преимуществах современных ПК. Бренды запустят 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. «Вместе мы добились таких успехов, что возможности обычных ПК изменились принципиально, — сказал Дэвид Роман (David Roman), директор по маркетингу компании Lenovo. — Речь идет не об эволюции ПК, а о настоящей революции, поэтому мы объединились, чтобы вместе рассказать пользователям ПК о том, что их ждет. США и Китай — крупнейшие рынки ПК, и в этих странах живут миллиарды людей, которые хотят узнать о том, что новые ПК могут сделать для них».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024