В течение 6 недель общий проект расскажет обо всех преимуществах современных ПК. Бренды запустят 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. «Вместе мы добились таких успехов, что возможности обычных ПК изменились принципиально, — сказал Дэвид Роман (David Roman), директор по маркетингу компании Lenovo. — Речь идет не об эволюции ПК, а о настоящей революции, поэтому мы объединились, чтобы вместе рассказать пользователям ПК о том, что их ждет. США и Китай — крупнейшие рынки ПК, и в этих странах живут миллиарды людей, которые хотят узнать о том, что новые ПК могут сделать для них».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана