В течение 6 недель общий проект расскажет обо всех преимуществах современных ПК. Бренды запустят 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. «Вместе мы добились таких успехов, что возможности обычных ПК изменились принципиально, — сказал Дэвид Роман (David Roman), директор по маркетингу компании Lenovo. — Речь идет не об эволюции ПК, а о настоящей революции, поэтому мы объединились, чтобы вместе рассказать пользователям ПК о том, что их ждет. США и Китай — крупнейшие рынки ПК, и в этих странах живут миллиарды людей, которые хотят узнать о том, что новые ПК могут сделать для них».
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов