DDB South Africa победило в Press Lions
19 Июн 2008, 09:24

DDB South Africa победило в Press Lions

Агентство получило Гран-При в номинации Press Lions за трогательную печатную кампанию для батареек Energizer. Также было вручено 9 золотых, 29 серебряных и 54 бронзовых льва

DDB South Africa победило в Press Lions

Самая объемная номинация в Каннах (она же одна из самых первых) — Press Lions. На нее поступило больше всего заявок — 7442, в шорт-лист из них вошло 692, а заветного «хищника» получило 93 кампании.

Гран-При получило агентство DDB South Africa за трогательную печатную кампанию для батареек Energizer. Также было вручено 9 золотых, 29 серебряных и 54 бронзовых льва, награждено на 20 работ больше, чем в прошлом году.

 

Работа для Energizer стала единодушным выбором жюри. Награда досталась южноафриканском отделению DDB за смелую кампанию, которую президент жюри Craig Davis назвал очень сильной работой, которая буквально «выпрыгивала из страницы».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Идея, которую передает серия принтов такова: родители могут положиться на надежные и долгодействующие литиевые батарейки Energizer, игрушки их детей никогда не перестанут работать. Это поможет избежать непослушания и всяких курьезов, которые обычно происходят, когда дети предоставлены сами себе. Реклама показывает детей, чьи игрушки на батарейках перестали работать, и это позволило им найти себе ряд не самых хороших занятий.

«Мы искали такую работу, которая пробуждала бы в людях очень сильную ответную реакцию – заставляла бы их смеяться, плакать, довериться бренду», говорит Дэвис. Он сообщил, что просил жюри искать работы, которые бы «выпрыгивали из страниц и затягивали читателей за собой».


Было очень много оживленных дискуссий до определения результатов, но победитель Гран-При был определен единогласно.

Тем временем, India продолжила свое гордое шествие по наградам фестиваля — Leo Burnett India получила золото за свою серию принтов для Luxor. Эта кампания, вместе с кампанией для Olympus от JWT Sydney, которая тоже получила золото, составляла основную конкуренцию победителю за главную награду – Гран-При фестиваля.


США и Великобритания остались в этой категории без наград, что становится тенденцией фестиваля (но США еще напомнит о себе в категории Cyber Lions).

 

В прошлом году обладателем Гран При в категории Press стало агентство Saatchi & Saatchi New York, которое получило награду за свою работу для P&G's Ultra Tide Stain Remover. Но в этом году США получили только три бронзовых льва, а Великобритании и вовсе не было в категории. Это произошло явно не из-за недостатка заявленных работ в категорию: от США в этом году поступило 615 работ, а Великобритания подала 293 работы. В прошлом году и Штаты и Великобритания получили по семь львов в категории Press.

 



Материалы рекламной кампании Energizer (Never let their toys die)

  • Рекламодатели: ENERGIZER
  • География: ЮАР
  • Рекламные агентства: DDB SOUTH AFRICA

 Всех победителей можно увидеть здесь


 

Расскажите друзьям про новость