Davidoff Champion: таким должен быть мужчина
19 Ноя 2010, 13:41

Davidoff Champion: таким должен быть мужчина

Davidoff Champion: таким должен быть мужчина

 

Компания Coty Beauty LCC проводит нестандартную кампанию в наружной рекламе для нового мужского аромата Davidoff Champion.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Елена Миленбах, бренд-менеджер Davidoff: «Новый аромат Davidoff — Davidoff Champion воплощает стремление мужчины стать сильнее физически и духовно, стать Чемпионом. Спорт — важная часть его жизни. Он готов работать и добиваться успеха. Он готов раздвигать границы и преодолевать трудности. Он сосредоточен и знает, чего он хочет. Он хочет всегда быть первым».

 

Спорт, решительность, сила, лидерство — все это нашло отражение в новом рекламном проекте, реализованном на поверхностях сити-формата News Outdoor, совмещенных с остановочными павильонами. В качестве рекламного носителя используются как боковая, так и задняя, стеклянная стенка остановки, состоящая из трех частей (т.н. триптих).

 

Полное  брендирование  остановок  позволило  четко и ярко передать основную идею  кампании.  На  пилоне  постер  с фотографией мужчины, который готов к следующему испытанию и ощущает себя Чемпионом, хотя он еще только на пути к победе.  Изображение  на триптихе воспроизводит атмосферу спортзала, там же размещен экстендер, имитирующий спортивный тренажер.

 

Сергей Шадрин, менеджер по спецпроектам проектной группы продаж News Outdoor: «Экстендером являются реальные детали тренажера (горизонтальная стойка; боковые дуги, стянутые стальным тросом), закрепленные на остановочном павильоне. Выносные элементы и их крепления проектировались под каждый тип остановки отдельно. Для предания более реалистичной атмосферы тренажерного зала, мы использовали настоящее полотенце, зафиксированное на тренажере, которое ежедневно заменяется».

 

Кампания Davidoff Champion в наружной рекламе с использованием нестандартных носителей проходит с 8 ноября по 5 декабря. В ней задействованы конструкции в центральной части города. Кампания также проходит на рекламных носителях в московском метро, остановках, поверхностях сити-форматов и биллбордов в российских регионах, размещается реклама на ТВ и в прессе.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость