Да здравствует оригинальность во всем мире!
23 Июл 2008, 14:41

Да здравствует оригинальность во всем мире!

Аdidas Originals приглашает всех поклонников Прославить Оригинальность («Celebrate Originality”).

 

Цель рекламной кампании – донести до широкого круга потребителей ценности бренда, подчеркнув стремление к индивидуальности. Для размещения в печати подготовлены шесть вариантов стильных снимков, а также шесть однополосных рекламных макетов и три макета на разворот. Для телевизионной кампании были подготовлены 5 видео-роликов.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый этап новой рекламной кампании стартовал в январе 2008 года в таких изданиях, как InStyle, Glamour и GQ, Vogue, Cosmopolitan и Vinidad. Ролики демонстрируются в кинотеатрах по всему миру, а также в интернете.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость