D&AD Awards 2020 назвал победителей
11 Сен 2020, 14:44

D&AD Awards 2020 назвал победителей

Престижная премия в области дизайна и рекламы назвала победителей этого года, четыре проекта были удостоены высшей награды – «Черного карандаша». В этом году конкурс проходил в онлайне.

Престижный «Черный карандаш» получил проект The Gun Violence History Book креативного агентства FCB Chicago для организации Illinois Council Against Handgun Violence. Книга фокусируется на пробеле в американском законе, который разрешает насилие с применением огнестрельного оружия.

В этом году впервые работы в сфере типографии получила «Черный карандаш». награду получил шрифт Universal Sans, который создает возможности для кастомизации и создания уникальных вариантов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Еще одна награда была вручена FCB/SIX в digital категории за туристическую кампанию Go Back to Africa, которая превратила расистскую фразу «возвращайся в Африку» во «вдохновляющий» призыв к действию.

Последний «Черный карандаш» был вручен в PR категории INGO Stockholm, David Miami и Publicis Bucharest за кампанию для Burger King, которая показала плесневелый бургер.

https://www.youtube.com/watch?v=oSDC4C3_16Y

Всего было вручено 618 наград. Наибольшее количество наград ушло в США, второе место заняла Великобритания, Япония заняла третье место по наградам.

Расскажите друзьям про новость