ЦУМ учит детей вещизму
28 Сен 2007, 09:04

ЦУМ учит детей вещизму

Федеральная антимонопольная служба России признала ОАО «Торговый дом ЦУМ» нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании ЦУМа рекламы «Скоро в школу».

В рекламе использовались образы детей и приводились, в частности, выражения: «Кто не в Prada, тот лох!», «Все люди, как люди, а я в Burberry». ФАС установила, что реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары.

По мнению ведомства реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе.
ФАС выдала рекламодателю рекламы — ОАО «Торговый дом ЦУМ» — предписание о прекращении нарушения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео