Журнал присоединился к теме нашумевшего социального ролика «10-часовая прогулка женщины по Нью-Йорку» от организации Hollaback!. Компания пригласила три пары и показала мужчинам, как к их девушкам пристают на улицах Нью-Йорка. Реакция героев говорит сама за себя. Их огорчило и возмутило такое отношение к девушкам. Один из них признался: «Я рад, что медиа подняли тему сексуальных домогательств».
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025