Журнал присоединился к теме нашумевшего социального ролика «10-часовая прогулка женщины по Нью-Йорку» от организации Hollaback!. Компания пригласила три пары и показала мужчинам, как к их девушкам пристают на улицах Нью-Йорка. Реакция героев говорит сама за себя. Их огорчило и возмутило такое отношение к девушкам. Один из них признался: «Я рад, что медиа подняли тему сексуальных домогательств».
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом