Журнал присоединился к теме нашумевшего социального ролика «10-часовая прогулка женщины по Нью-Йорку» от организации Hollaback!. Компания пригласила три пары и показала мужчинам, как к их девушкам пристают на улицах Нью-Йорка. Реакция героев говорит сама за себя. Их огорчило и возмутило такое отношение к девушкам. Один из них признался: «Я рад, что медиа подняли тему сексуальных домогательств».
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво