Компания также воспользуется услугами Ogilvy для медийных проектов. Такое решение Coca-Cola приняла по итогам ревью, начавшегося весной. UM займется всем медиа-планированием, покупками и аналитикой. Один из самых дорогих брендов мира меняет медиа-стратегию в сторону так называемого «гибридного подхода». Он включает в себя передачу некоторых задач по медиа-стратегии другим агентствам. Согласно данным Kantar Media, Coca-Cola потратила $406 млн на измеряемые медиа за прошлый год. В этом году траты вырастут благодаря средствам, сэкономленым с помощью глобальной программы по сокращению затрат.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024