Компания также воспользуется услугами Ogilvy для медийных проектов. Такое решение Coca-Cola приняла по итогам ревью, начавшегося весной. UM займется всем медиа-планированием, покупками и аналитикой. Один из самых дорогих брендов мира меняет медиа-стратегию в сторону так называемого «гибридного подхода». Он включает в себя передачу некоторых задач по медиа-стратегии другим агентствам. Согласно данным Kantar Media, Coca-Cola потратила $406 млн на измеряемые медиа за прошлый год. В этом году траты вырастут благодаря средствам, сэкономленым с помощью глобальной программы по сокращению затрат.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024