Компания также воспользуется услугами Ogilvy для медийных проектов. Такое решение Coca-Cola приняла по итогам ревью, начавшегося весной. UM займется всем медиа-планированием, покупками и аналитикой. Один из самых дорогих брендов мира меняет медиа-стратегию в сторону так называемого «гибридного подхода». Он включает в себя передачу некоторых задач по медиа-стратегии другим агентствам. Согласно данным Kantar Media, Coca-Cola потратила $406 млн на измеряемые медиа за прошлый год. В этом году траты вырастут благодаря средствам, сэкономленым с помощью глобальной программы по сокращению затрат.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025