Компания также воспользуется услугами Ogilvy для медийных проектов. Такое решение Coca-Cola приняла по итогам ревью, начавшегося весной. UM займется всем медиа-планированием, покупками и аналитикой. Один из самых дорогих брендов мира меняет медиа-стратегию в сторону так называемого «гибридного подхода». Он включает в себя передачу некоторых задач по медиа-стратегии другим агентствам. Согласно данным Kantar Media, Coca-Cola потратила $406 млн на измеряемые медиа за прошлый год. В этом году траты вырастут благодаря средствам, сэкономленым с помощью глобальной программы по сокращению затрат.
Новое видео
05 Июн 2023
- Месяц гордости: как такие бренды, как Tinder и Lime, продемонстрировали поддержку
- Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний
- Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
- Для сантехников создали джинсы, которые прикрывают ягодицы во время работы
- Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
- Илон Маск переименует Twitter
- В Украине запустили новое государственное медиа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины