Coca-Cola запустила новый микроблог на платформе Tumblr.
Как и многие проекты бренда, он посвящен определению счастья, называется Happiness Is и должен стать коллекцией ответов на вопрос «Счастье — это».
Счастье обещают выдавать порционно, используя собственный контент бренда (рекламу и изображения продуктов прошлых лет) и контент, посвященный Coca-Cola и размещенный пользователями Tumblr. Это вначале.
Затем счастливые моменты жизни от Coca-Cola дополнят фотографиями и видео о мгновениях счастья «где-то здесь и сейчас». Например, являясь спонсором мероприятия, Coca-Cola планирует размещать собственные репортажи с Олимпиады 2012 года и информировать аудиторию Tumblr о новинках музыки и событиях поп-культуры.
Отметим, что одним из важных аргументов для работы Coca-Cola в Tumblr стал средний возраст пользователей этой площадки — на Tumblr 37 минут в день проводят 11 миллионов блоггеров-тинейджеров, и большая часть создаваемого ими контента носит позитивный характер.