Coca-Cola запустила Tumblr-блог о счастье
18 Янв 2012, 12:19

Coca-Cola запустила Tumblr-блог о счастье

 

Coca-Cola запустила новый микроблог на платформе Tumblr.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как и многие проекты бренда, он посвящен определению счастья, называется Happiness Is и должен стать коллекцией ответов на вопрос «Счастье — это».

 

Счастье обещают выдавать порционно, используя собственный контент бренда (рекламу и изображения продуктов прошлых лет) и контент, посвященный Coca-Cola и размещенный пользователями Tumblr. Это вначале.

Затем счастливые моменты жизни от Coca-Cola дополнят фотографиями и видео о мгновениях счастья «где-то здесь и сейчас». Например, являясь спонсором мероприятия, Coca-Cola планирует размещать собственные репортажи с Олимпиады 2012 года и информировать аудиторию Tumblr о новинках музыки и событиях поп-культуры.

 

Отметим, что одним из важных аргументов для работы Coca-Cola в Tumblr стал средний возраст пользователей этой площадки — на Tumblr 37 минут в день проводят 11 миллионов блоггеров-тинейджеров, и большая часть создаваемого ими контента носит позитивный характер.

 

Расскажите друзьям про новость