Coca-Cola запустила мобильную игру и носимый девайс, чтобы призвать молодежь к более активной жизни
29 Сен 2014, 11:00

Coca-Cola запустила мобильную игру и носимый девайс, чтобы призвать молодежь к более активной жизни

Coca-Cola запустила мобильную игру «Танцуй сейчас» и выпустила носимый монитор фитнеса и сна, чтобы призвать тинейджеров жить более активной жизнью.

 

Бренд выпустил видео, в котором принял участие французский дуэт «Les Twins», чтобы показать контент в мобильной игре, который можно раскрыть с помощью QR-кодов на банках с Coca-Cola, diet Coke и Coke Zero.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователи могут загрузить игру с помощью iTunes и Google Play.

Новая активность запущена в рамках продолжающейся кампании «Движение с помощью счастья» и возобновления глобального партнерства с брендом развлекательного контента Ubisoft.

Монитор Flash Fitness –  результат сотрудничества с Misfit, будет доступен в продаже в Великобритании с ноября по цене £50.

Девайс призван проследить за движением пользователя, калориями, расстояниями, качеством сна и его продолжительностью, в также прослеживает плавание и велоспорт.

Чтобы отметить релиз мобильной игры и девайса FMCG гигант организовал ивент в Париже, чтобы продемонстрировать технологию и приобщить прохожих к танцу.

 

DanceOn Network и хип-хоп танцовщики Ларри «Ca Blaze» и Лорент «Lil Beast» выступили перед публикой. 

Расскажите друзьям про новость