Coca-Cola запустила мобильную игру «Танцуй сейчас» и выпустила носимый монитор фитнеса и сна, чтобы призвать тинейджеров жить более активной жизнью.
Бренд выпустил видео, в котором принял участие французский дуэт «Les Twins», чтобы показать контент в мобильной игре, который можно раскрыть с помощью QR-кодов на банках с Coca-Cola, diet Coke и Coke Zero.
Пользователи могут загрузить игру с помощью iTunes и Google Play.
Новая активность запущена в рамках продолжающейся кампании «Движение с помощью счастья» и возобновления глобального партнерства с брендом развлекательного контента Ubisoft.
Монитор Flash Fitness – результат сотрудничества с Misfit, будет доступен в продаже в Великобритании с ноября по цене £50.
Девайс призван проследить за движением пользователя, калориями, расстояниями, качеством сна и его продолжительностью, в также прослеживает плавание и велоспорт.
Чтобы отметить релиз мобильной игры и девайса FMCG гигант организовал ивент в Париже, чтобы продемонстрировать технологию и приобщить прохожих к танцу.
DanceOn Network и хип-хоп танцовщики Ларри «Ca Blaze» и Лорент «Lil Beast» выступили перед публикой.