Недавно британское издание The Grocer опубликовало топ 100 отчетов рекламодателей и показало, что Coca-Cola сократила свои рекламные расходы на 6.6% в 2010 году и увеличила инвестиции в социальные медиа.
Представитель компании заявил, что хотя ТВ остается важным медиа для продвижения их брендов, «все больше рекламных кампаний и промо активностей используют онлайн каналы, такие как Facebook и YouTube».
С запуском Coke Zone, социально ориентированного сайта, который предлагает фанатам напитка доступ к эксклюзивному контенту и призам, Coca-Cola уже осознала ценность интегрирования оффлайн и онлайн маркетинга.
В то время как Coke Zone является ценной платформой для привлечения потребителей, социальные медиа позволили бренду вырваться из стартстопного цикла более традиционных кампаний. Стратегия бренда в социальных медиа включает в себя долгосрочную вовлеченность, развитие адвокатуры и поощрение лояльности бренду.
Анна Коросташовец по материалам socialmediatoday.com