В рамках имиджевой кампании бренда Velkopopovický Kozel компания AB InBev Efes Украина разработала лимитированный дизайн банок знаменитого чешского пива. В новом дизайне доступны как темный, так и светлый сорта.
«В обновленном дизайне банок пива Velkopopovicky Kozel мы сделали акцент на чешской деревушке Вельке-Поповице, ее жителях и забавных ситуациях, которые в ней происходят, не без участия символа бренда козлика Ольды. Мы верим, что более заметный дизайн и забавные сюжеты лимитированной серии банок привлекут к себе еще больше внимания ценителей пива», ― говорит Анна Руденко, маркетинг-директор компании AB InBev Efes Украина.
Началом истории бренда Velkopopovický Kozel считается 1874 год, когда пиво было впервые сварено в пивоварне чешского поселка Велке Поповице. Тогда же появилась знаменитая эмблема с изображением козла ― символа пивоварни. С тех пор лагер стал одним из самых популярных чешских сортов пива. По традиционному рецепту, для изготовления пива используются всего четыре ингредиента: вода, солод, хмель и дрожжи.
Ожидается, что лимитированная серия банок Velkopopovický Kozel в новом дизайне появится на полках супермаркетов в ближайшее время.