Чем удивит IV Фестиваль маркетинга?
В преддверии IV Фестиваля маркетинга 2008 президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz Жанн Смотрич рассказал о том, что ждет его участников в этом году.
Жанн, кто является инициатором Фестиваля маркетинга (это собственно украинский проект или вы брали за основу западный прототип)?
Инициатором Фестиваля выступил Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz. Идея Фестиваля принадлежит члену нашего Клуба Оксане Тодоровой. Наш проект с момента своего рождения получил статус Международного, так как привлек внимание не только отечественных специалистов, но также наших коллег из России и других стран, в частности из Западной Европы. Насколько мне известно, других аналогичных проектов в мире не существует.
Фестиваль стал для нас естественным продолжением разносторонней деятельности УМК и главным событием маркетингового года в Клубе — своего рода подведением итогов для профессионального маркетингового сообщества.
В чем уникальность Фестиваля маркетинга?
Фестиваль маркетинга, который уже в четвертый раз пройдет в Одессе, уникален по нескольким параметрам. Во-первых, это единственное событие такого масштаба, которое проходит вне Киева. Также в рамках Фестиваля участники могут формировать свою «индивидуальную» программу за счет участия в разных сессиях.
За два дня участники имеют возможность принять участие в 6 трехчасовых мастер-классах признанных авторитетов в мире маркетинга, также предусмотрены форматы фокус-сессий и докладов-презентаций.
Непринужденная атмосфера Фестиваля, его аура позволяет наладить полезные контакты с участниками и докладчиками, так как все два дня участники Фестиваля проводят вместе.
Какое новшество нынешнего уже IV Фестиваля будет отличать его от предыдущих?
Как и в прежние годы, основная тематика Фестиваля — стратегическая функция маркетинга в компании и применение практических инновационных маркетинговых инструментов в бизнесе.
Исследования нашего Клуба продемонстрировали, что для большинства украинских компаний крайне необходима разработка полноценной маркетинговой стратегии, без которой функция маркетинга не может быть эффективно реализована в компании. Поэтому мы выделили фокус-сессии по наиболее актуальным направлениям развития украинского бизнеса: инновациям в банковском маркетинге, маркетинговым инновациям в ритейле, а также маркетинговым инновациям в продвижении товаров и услуг.
Поскольку Фестиваль международный, кого в этом году вам удалось привлечь из иностранных коллег?
В этом году сможем услышать таких редких в Украине гостей из России как Сергей Князев (лучший специалист по Eventmarketing в России), Виталий Ильинский (известнейший тренер, автор целого ряда прикладных методик для креаторов), Олег Гвоздик (вице-президент Российской Гильдии маркетологов, специалист по ритейлу) и не менее известные отечественные мастера Сергей Гайдай и Андрей Калмыков.
Специальный гость Фестиваля — автор инновационной концепции маркетинга «360˚ Marketing» профессор Штутгартского Университета Уилфред Модингер, который представит свою модель маркетинговой деятельности компании.
Знаем, что в рамках Фестиваля проходит Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела». В чем основное отличие данного конкурса?
Основное отличие «Золотой Пчелы» от других конкурсов — жюри оценивает все работы только по двум, на мой взгляд, ключевым для успешного маркетинга параметрам — эффективности и инновационности. Поэтому, если компания не может продемонстрировать эффективность проведенных маркетинговых программ — она просто не допускается к участию в конкурсе.
И второй момент — в конкурсе участвуют не только агентства, но также сотрудники маркетинговых отделов компаний. И именно для них наш конкурс — одна из немногих возможностей продемонстрировать свои достижения маркетинговой общественности.
Что означает для участников этого проекта победа в конкурсе?
Победитель имеет право воспользоваться логотипом «Золотая пчела», который является знаком качества. Знак того, что маркетинговая эффективность компании находиться на высоком уровне. Победа в нашем конкурсе открывает перед компанией новые возможности в развитии и самое главное — отмечает заслуги специалиста — автора идеи компании. Именно фестиваль дает возможность украинским и международным компаниям рассказать о достижении маркетинговой эффективности в реальном бизнесе.
Какие компании в этом году выступили партнерами Фестиваля?
Количество партнеров с каждым годом растет и мне приятно сообщить, что Генеральным партнером IV Фестиваля выступит компания «Желтые страницы Украины». Хочу лично выразить благодарность Генеральному Директору компании Адриану Террису.
Также в качестве партнера поддерживает один из самых известных мировых брендов, который недавно появился и на нашем рынке — компания «TEMPUR — Украина» — производитель матрасов, подушек и других товаров для сна». Хотел бы выразить личную благодарность Генеральному директору компании Роини Накашидзе.
Особо хочу поблагодарить наших партнеров и соорганизаторов Фестиваля — Ассоциацию Корпоративных Медиа Украины и лично Президента Ассоциации Оксану Тодорову, а также компанию DMG-Alliance из Днепропетровска и лично Генерального директора Александра Москальца.
Особая благодарность нашему постоянному DM-Партнеру ведущему украинскому ДМ-Агентству OS-Direct.
В этом году нас поддерживает компания «Гамильтониан», которая выступила официальным полиграфическим партнером.
Все вечерние мероприятия готовит компания Event.ua Агентство событийного маркетинга и выступает нашим Официальным еvent-партнером.
Приятно, что информация о Фестивале заинтересовала наших российских коллег и ведущий интернет-портал Event-forum (http://event-forum.ru) — выступил «Информационным Партнером» фестиваля.
Впервые нас поддерживает компания «Баланс Бизнес Букс» и выступает призовым партнером конкурса «Золотая пела 2008».
Благодарим нашего баннерного партнера компанию "Юнивест ПреПресс" за креатив и новаторство.
Второй год с нами ведущая немецкая бизнес школа IBR, которая выступает МВА-партнером фестиваля.
Особо хочется поблагодарить украинские специализированные издания, которые нас поддерживают, это журналы: «Новый маркетинг», «Управление компанией», Marketing Media Revue, «Маркетинг и реклама», «Маркетинговые исследования», «Отдел маркетинга», «PR менеджер» и одесские региональные издания экономические известия «Статус», журнал «Развитие бизнеса, личности, успеха» и деловое издание «Деловая среда».
В этом году большее количество профессионалов маркетинга узнает о Фестивале благодаря ведущему национальному оператору наружной рекламы «RTM-Украина».
Все участники вечерних программ смогут познакомиться с новыми вкусами ТМ Jaffa Select и Jaffa ICE TEA от компании «Витмарк Украина» — сокового партнера Фестиваля.
И конечно же нас поддерживают ведущие украинские интернет-порталы:
Программа и условия участия здесь