16 Май 2008, 12:48

Чем удивит IV Фестиваль маркетинга?

Чем удивит IV Фестиваль маркетинга?

В преддверии IV Фестиваля маркетинга 2008 президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz Жанн Смотрич рассказал о том, что ждет его участников в этом году.

 

Жанн, кто является инициатором Фестиваля маркетинга (это собственно украинский проект или вы брали за основу западный прототип)?

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Инициатором Фестиваля выступил Украинский маркетинг клуб MarketingJazzz. Идея Фестиваля принадлежит члену нашего Клуба Оксане Тодоровой. Наш проект с момента своего рождения получил статус Международного, так как привлек внимание не только отечественных специалистов, но также наших коллег из России и других стран, в частности из Западной Европы. Насколько мне известно, других аналогичных проектов в мире не существует.

 

Фестиваль стал для нас естественным продолжением разносторонней деятельности УМК и главным событием маркетингового года в Клубе — своего рода подведением итогов для профессионального маркетингового сообщества.

 

В чем уникальность Фестиваля маркетинга?

 

Фестиваль маркетинга, который уже в четвертый раз пройдет в Одессе, уникален по нескольким параметрам. Во-первых, это единственное событие такого масштаба, которое проходит вне Киева. Также в рамках Фестиваля участники могут формировать свою «индивидуальную» программу за счет участия в разных сессиях.

 

За два дня участники имеют возможность принять участие в 6 трехчасовых мастер-классах признанных авторитетов в мире маркетинга, также предусмотрены форматы фокус-сессий и докладов-презентаций.

 

Непринужденная атмосфера Фестиваля, его аура позволяет наладить полезные контакты с участниками и докладчиками, так как все два дня участники Фестиваля проводят вместе.

 

Какое новшество нынешнего уже IV Фестиваля будет отличать его от предыдущих?

 

Как и в прежние годы, основная тематика Фестиваля — стратегическая функция маркетинга в компании и применение практических инновационных маркетинговых инструментов в бизнесе.

 

Исследования нашего Клуба продемонстрировали, что для большинства украинских компаний крайне необходима разработка полноценной маркетинговой стратегии, без которой функция маркетинга не может быть эффективно реализована в компании. Поэтому мы выделили фокус-сессии по наиболее актуальным направлениям развития украинского бизнеса: инновациям в банковском маркетинге, маркетинговым инновациям в ритейле, а также маркетинговым инновациям в продвижении товаров и услуг.

 

Поскольку Фестиваль международный, кого в этом году вам удалось привлечь из иностранных коллег?

 

В этом году сможем услышать таких редких в Украине гостей из России как Сергей Князев (лучший специалист по Eventmarketing в России), Виталий Ильинский (известнейший тренер, автор целого ряда прикладных методик для креаторов), Олег Гвоздик (вице-президент Российской Гильдии маркетологов, специалист по ритейлу) и не менее известные отечественные мастера Сергей Гайдай и Андрей Калмыков.

 

Специальный гость Фестиваля — автор инновационной концепции маркетинга «360˚ Marketing» профессор Штутгартского Университета Уилфред Модингер, который представит свою модель маркетинговой деятельности компании.

 

Знаем, что в рамках Фестиваля проходит Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела». В чем основное отличие данного конкурса?

 

Основное отличие «Золотой Пчелы» от других конкурсов — жюри оценивает все работы только по двум, на мой взгляд, ключевым для успешного маркетинга параметрам — эффективности и инновационности. Поэтому, если компания не может продемонстрировать эффективность проведенных маркетинговых программ — она просто не допускается к участию в конкурсе.

 

И второй момент — в конкурсе участвуют не только агентства, но также сотрудники маркетинговых отделов компаний. И именно для них наш конкурс — одна из немногих возможностей продемонстрировать свои достижения маркетинговой общественности.

 

Что означает для участников этого проекта победа в конкурсе?

 

Победитель имеет право воспользоваться логотипом «Золотая пчела», который является знаком качества. Знак того, что маркетинговая эффективность компании находиться на высоком уровне. Победа в нашем конкурсе открывает перед компанией новые возможности в развитии и самое главное — отмечает заслуги специалиста — автора идеи компании. Именно фестиваль дает возможность украинским и международным компаниям рассказать о достижении маркетинговой эффективности в реальном бизнесе.

 

Какие компании в этом году выступили партнерами Фестиваля?

 

Количество партнеров с каждым годом растет и мне приятно сообщить, что Генеральным партнером IV Фестиваля выступит компания «Желтые страницы Украины». Хочу лично выразить благодарность Генеральному Директору компании Адриану Террису.

 

Также в качестве партнера поддерживает один из самых известных мировых брендов, который недавно появился и на нашем рынке — компания «TEMPUR — Украина» — производитель матрасов, подушек и других товаров для сна». Хотел бы выразить личную благодарность Генеральному директору компании Роини Накашидзе.

 

Особо хочу поблагодарить наших партнеров и соорганизаторов Фестиваля — Ассоциацию Корпоративных Медиа Украины и лично Президента Ассоциации Оксану Тодорову, а также компанию DMG-Alliance из Днепропетровска и лично Генерального директора Александра Москальца.

 

Особая благодарность нашему постоянному DM-Партнеру ведущему украинскому ДМ-Агентству OS-Direct.

 

В этом году нас поддерживает компания «Гамильтониан», которая выступила официальным полиграфическим партнером.

 

Все вечерние мероприятия готовит компания Event.ua Агентство событийного маркетинга и выступает нашим Официальным еvent-партнером.

 

Приятно, что информация о Фестивале заинтересовала наших российских коллег и ведущий интернет-портал Event-forum (http://event-forum.ru) — выступил «Информационным Партнером» фестиваля.

 

Впервые нас поддерживает компания «Баланс Бизнес Букс» и выступает призовым партнером конкурса «Золотая пела 2008».

 

Благодарим нашего баннерного партнера компанию "Юнивест ПреПресс" за креатив и новаторство.

 

Второй год с нами ведущая немецкая бизнес школа IBR, которая выступает МВА-партнером фестиваля.

 

Особо хочется поблагодарить украинские специализированные издания, которые нас поддерживают, это журналы: «Новый маркетинг», «Управление компанией», Marketing Media Revue, «Маркетинг и реклама», «Маркетинговые исследования», «Отдел маркетинга», «PR менеджер» и одесские региональные издания экономические известия «Статус», журнал «Развитие бизнеса, личности, успеха» и деловое издание «Деловая среда».

 

В этом году большее количество профессионалов маркетинга узнает о Фестивале благодаря ведущему национальному оператору наружной рекламы «RTM-Украина».

 

Все участники вечерних программ смогут познакомиться с новыми вкусами ТМ Jaffa Select и Jaffa ICE TEA от компании «Витмарк Украина» — сокового партнера Фестиваля.

 

И конечно же нас поддерживают ведущие украинские интернет-порталы:

www.Sostav.ua

www.ReklaMaster.com

www.Advertising.ua

www.Rabota.ua

www.Training.com.ua

www.Educate.com.ua

www.Promomix.net

 

Программа и условия участия здесь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео