Финская компания, производитель кофе Paulig, и рекламное агентство TBWA/Helsinki создали новую чашку с дисплеем, которое показывает разное фото каждый раз, когда чашка наполняется кофе. Экран нагревается с помощью горячего кофе, а потребители могут использовать приложение, чтобы выбрать фото для дисплея. Чашка также может сообщить о том, что кофе еще слишком горячий для употребления.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025