Финская компания, производитель кофе Paulig, и рекламное агентство TBWA/Helsinki создали новую чашку с дисплеем, которое показывает разное фото каждый раз, когда чашка наполняется кофе. Экран нагревается с помощью горячего кофе, а потребители могут использовать приложение, чтобы выбрать фото для дисплея. Чашка также может сообщить о том, что кофе еще слишком горячий для употребления.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения