Чарли Шин стал амбассадором бренда презервативов.
14 Июн 2016, 15:01

Чарли Шин стал амбассадором бренда презервативов.

Лондонская компания, производитель секс-игрушек, объединилась с актером для продвижения презервативов Lelo Hex. В прошлом году Шин признался, что является ВИЧ-позитивным, и в промо продукте поделился своими личными переживаниями и уроками. Актер заявляет, что многие ассоциируют слово «презерватив» с меньшим удовольствием, но по его словам 5-секундное неудобство может заменить годы потенциального горя и страданий. Он также отметил, что многие тешат себя ложной надеждой, что никогда не заразятся болезнью или вирусом. В прошлогоднем интервью Шин признался, что открыл свой статус в попытке защитить себя от шантажа других людей, которые постоянно угрожали рассказать о его болезни, и которым он и так уже заплатил много денег. В продаже презервативов пока нет. Компания намеревается привлечь 10,000 для запуска проекта. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость