22 Июл 2008, 09:50

Ценность лифта

По специфике своей работы я давно стала своеобразным заложником рекламы. Все, что напечатано цветными текстами с картинками, привлекает мое внимание. Чтение любого журнала, начиная от женских и заканчивая деловыми, начинается с просмотра именно рекламной информации. Когда я еду куда-либо на машине, то успеваю просмотреть все билборды и ситилайты, поскольку обращаю внимание на абсолютно любую рекламу

Ценность лифта

По специфике своей работы я давно стала своеобразным заложником рекламы. Все, что напечатано цветными текстами с картинками, привлекает мое внимание. Чтение любого журнала, начиная от женских и заканчивая деловыми, начинается с просмотра именно рекламной информации. Когда я еду куда-либо на машине, то успеваю просмотреть все билборды и ситилайты, поскольку обращаю внимание на абсолютно любую рекламу. Телевизионную рекламу я тоже с удовольствием просматриваю. Делаю это не с целью порадовать себя новым товаром или услугой, и даже не с целью поиска нового рекламодателя, а скорее оцениваю эффективность размещения — какой будет отдача от потраченных денег. Оцениваю банально просто — с точки зрения потребителя. Частенько меня мучают вопросы о том, к примеру, зачем банки озвучивают процентные ставки по телевизору, если большинство людей на слух их все равно не воспринимают, не говоря уже о том, что вряд ли запоминают цифры. Или почему реклама сигарет или кофе присутствует только в развлекательном глянце (ведь народ больше всего выкуривает сигарет в период стрессовых ситуаций, а кофе по утрам пьет на работе, никак уж не читая развлекательную прессу) и почему аудитория деловых журналов лишена возможности выбора продукта посредством красивых картинок? И вот совершенно случайно для себя я открыла весьма эффективную и универсальную площадку для размещения рекламы. Недавно я переезжала на новую квартиру. И если до этого всю сознательную жизнь мне пришлось прожить на втором этаже старого дома, то с переездом в высотную новостройку для меня открылось новое «развлечение» — ежедневные поездки в лифте с восьмого этажа на первый и наоборот. Когда ты попадаешь в замкнутое пространство, в котором просто вынужден провести какое-то количество секунд, да еще и минимум несколько раз в день, ты невольно ищешь способ себя чем-то занять. Безусловно, замечательно, если ты ездишь со спутником и вам есть о чем поговорить, но мне кажется, что в доме, в котором ты постоянно живешь, это — из области фантастики. И тут на помощь приходит реклама, размещенная на стенах лифта. Взгляд поневоле притягивается к ней, ведь тянуться ему больше не к чему. Начинаешь изучать рекламные объявления независимо от того, необходима тебе подобного рода информация или нет, студент ты или топ-менеджер, средний у тебя заработок или очень высокий, мужчина ты или женщина. Безусловно, купишь ты продукт или услугу, уже зависит от степени ее необходимости. А понравится ли тебе предложение, зависит от труда маркетологов, дизайнеров и людей, отвечающих за продвижение продукта, создание слоганов и макетов. Но то, что площадка для размещения рекламы в лифте на 100% выполняет свою миссию, это однозначно, и самое главное — она не раздражает, она сама притягивает, просто потому, что в замкнутом пространстве альтернатив нет, если, конечно, ваши действия в лифте не развиваются по «голливудскому сценарию». Мария Пузий, руководитель отдела рекламы газеты ДЕЛО

Расскажите друзьям про новость

Новое видео