Carlsberg представил “фантастическое” пиво Vintage 3
09 Мар 2010, 11:07

Carlsberg представил “фантастическое” пиво Vintage 3

Carlsberg представил “фантастическое” пиво Vintage 3

Carlsberg выводит Vintage 3 на рынок Дании. Это третья и окончательная редакция самой эксклюзивной пивной трилогии в мире. По руководством Мортена Ибсена, мастера пивоварения из Jacobsen Brewery, шесть пивоваров компании Carlsberg из Норвегии, Франции, Великобритании и Дании посвятили себя творческим поискам и изготовлению Vintage 3.

 

В то же самое время три художника — Каспар Боннен и еще двое художников, отобранных в ходе проекта Radiant Copenhagen — объединили свои усилия, чтобы создать шесть уникальных этикеток с самым современным дизайном, повествующих о возможном будущем облике города Carlsberg.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Оригинальный рецепт пива Vintage 3 был разработан в Копенгагене; затем он был доработан в Центре инноваций Kronenbourg во Франции, и на сегодняшний день это единственное пиво, которое созревает в дубовых бочках в старинном пивном погребе 1847 года пивоварни J.C. Jacobsen во французском городе Кот д’Ор. В последние морозные дни февраля 2010 года около 1 000 бутылок было запечатано вручную, вручную были наклеены и уникальные этикетки.

 

Vintage 3 — это так называемое светлое ячменное вино, и по словам мастера пивоварения Мортена Ибсена, его вкус насыщенный и богатый оттенками. Содержание алкоголя в Vintage 3 — около 15%, которые целиком и полностью вырабатываются путем естественного брожения без добавления ферментов или спирта.

 

«В Vintage 3 людей ждет знакомство с художественным искусством. Его этикетки не имеют ничего общего с другими этикетками в плане материалов или формата. Мы играем с идеей пространства и времени, выдумкой и реальностью, сочетая это с рассказом о городе Carlsberg», — говорит Каспар Боннен, один из трех художников, которые оформили около 1 000 бутылок.

 

 

Художники, в число которых входят также Андерс Бойен и Кристоффер Орум, сделали на этикетках город Carlsberg центром фантастических историй, которые происходят в далеком будущем или прошлом, которого не существовало. При создании этикеток художники использовали карты, значительно более точные, чем те, которые доступны в Интернете. Это карты от компании COWI A/S, одного из мировых лидеров в производстве детализированных цифровых аэрофотоснимков и карт.

 

 

Какова же цена? 2010 датских крон за 370 мл. «Но на вкус оно такое же чудесно, как пение ангелов», — нескромно утверждает мастер пивоварения Мортен Ибсен.

 

Расскажите друзьям про новость