Американский фотограф Энсел Адамс сказал, что на фотографии присутствует двое — фотограф и зритель. Canon предлагает свой, более простой взгляд на эту перспективу в красивом новом ролике от Leo Burnett, Sydney. Ролик указывает на то, что каждый из 7 миллиардов жителей земли обладает уникальной точкой зрения.
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford