Cannes Overtime: Эволюция Каннского льва. Как менялся главный символ фестиваля
MMR продолжает следить за обновлениями в коллективном блоге Cannes Overtime, в котором сотрудники группы компаний «АДВ Украина» делятся своими впечатлениями от проходящего сейчас на Лазурном берегу 59-м фестивале креативности «Каннские Львы».
В этот раз наше внимание привлекла статья от креативного директора THINK! McCann Erickson Евгения Каминского про эволюцию главного символа фестиваля.
«В начале своего существования Каннский фестиваль несколько лет метался между Венецией, Каннами и Монте-Карло. Поэтому, призом стала стилизованная фигурка крылатого льва, символа Св. Марка, с одноименной площади в Венеции.
«В Венеции у фестиваля постоянно происходили неприятности, и после того, как, однажды, из-за забастовки, участники были вынуждены сами готовить себе пищу, убирать гостиничные номера, а процедура награждения состоялась на улице, фестиваль окончательно осел в Каннах. В ответ обидчивые итальянцы запретили использовать крылатого льва в качестве приза. Тогда практичные организаторы фестиваля просто подрезали льву крылья и в таком виде фигурки этих львов, величиной с упитанную морскую свинку, знает каждый.
Крылатый лев с площади Сан-Марко
Старая версия Каннской статуэтки
Но, наверное, не каждый видел каннских львов высотой в человеческий рост, которые в 2003 г. появились на набережной Круазетт. Их установили рекламные агентства и рекламодатели в честь юбилейного 50-го фестиваля», — пишет Евгений Каминский.