05 Авг 2014, 12:41

Бывший SMM-директор Nike поработает на Apple

Еще одним движением из модной индустрии в сферу высоких технологий стал переход директора по социальным медиа компании Nike Муса Тарика в Apple

Тенденция к переходу из сферы моды в digital наметилась давно. Первым в этом деле был Пол Денев, сменивший французский дом Saint Laurent на компанию из Купертино. Следом за ним в Apple перешла Анджела Арендтс, занимавшая должность CEO в Burberry. Еще полгода назад такая «смена ролей» вызывала у многих удивление, теперь же это скорее закономерность.

И вот настало время для следующего игрока. Буквально несколько часов назад стало известно, что директор по социальным медиа компании Nike Муса Тарика также сменил свою работу на новое место в Кремниевой долине. В Apple он займет пост директора по digital-маркетингу. Кстати, примечательно, что в прошлом Тарик работал в Burberry под руководством Анджелы Арендтс. Так что, судя по всему, сотрудников британского модного дома высоко ценят на рынке труда, особенно в сфере технологий.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

О своем назначении новый сотрудник Apple написал в Twitter: «Первый день в школе. Надеюсь, я понравлюсь другим детям». Судя по шутливому комментарию, он явно рад своему переходу на эту должность.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео