Согласно исследованиям маркетинговых сервисов Buffer и BuzzSumo, популярность Facebook Страниц (специального типа профилей для брендов и знаменитостей) существенно снизилась. Авторы исследования отмечают, что такая статистика в первую очередь связана с январским обновлением новостной ленты, в результате которой многие Страницы компаний были закрыты, отмечает rusability.ru.
В ходе анализа было изучено несколько ключевых статистических параметров, описывающих взаимодействие пользователей со Страницами (дочитывания, лайки, полные просмотры видео и т. п.):
Топ-5 выводов в результате анализа 43 млн постов в Facebook:
- Число взаимодействий с контентом Страниц снизилось более чем на 50%: с 29 млрд в I квартале 2017 до почти 13 млрд во II квартале 2018.
- Несмотря на введение новых функций, связанных с видеконтентом (Watch и IGTV), картинки всё ещё собирают больше всего взаимодействий, хотя общее число взаимодействий с изображениями за последние 18 месяцев уменьшилось на 63%.
- За это же время количество постов на всех Страницах выросло на 24%.
- Больше всего взаимодействий собирают те Страницы, которые публикуют контент реже: при частоте постинга 5-9 публикаций в день средняя Страница собирает 2446 взаимодействий, но при публикации менее одного поста в день – 3127.
- Сильнее всего наблюдаемый спад затронул Страницы знаменитостей: для них за последние 18 месяцев число пользовательских взаимодействий снизилось на 70,6%.
Авторы исследования отмечают, что данная тенденция продолжится как минимум до конца 2018 года. По мнению авторов, для достижения аудитории в Facebook компаниям следует изучать данные, постоянно экспериментировать и быть открытыми для обучения, а также развиваться.