Потребители лучше взаимодействуют с очень короткими постами в Facebook, отмечает новое исследование BuzzSumo. Компания проанализировала данные 800 млн постов в сети, размещенные в 2016 году. Исследователи учитывали количество шеров, лайков и комментариев для каждого поста и общее вовлечение. Посты с менее чем 50 знаками получили самое большое общее вовлечение (общее количество шеров, лайков и комментариев). Взаимодействие сильно падало для постов, чья длина превышала 50 знаков. Размещение постов в «низкие» периоды – поздно ночью и в непиковые дни, такие как воскресенье, приводило к большему вовлечению. Посты с вопросами генерировали больше лайков в Facebook. Видео получали больше шеров, чем другие типы постов.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix