BuzzSumo назвала самый вовлекающий тип постов в Facebook.
17 Янв 2017, 09:28

BuzzSumo назвала самый вовлекающий тип постов в Facebook.

Потребители лучше взаимодействуют с очень короткими постами в Facebook, отмечает новое исследование BuzzSumo. Компания проанализировала данные 800 млн постов в сети, размещенные в 2016 году. Исследователи учитывали количество шеров, лайков и комментариев для каждого поста и общее вовлечение. Посты с менее чем 50 знаками получили самое большое общее вовлечение (общее количество шеров, лайков и комментариев). Взаимодействие сильно падало для постов, чья длина превышала 50 знаков. Размещение постов в «низкие» периоды – поздно ночью и в непиковые дни, такие как воскресенье, приводило к большему вовлечению. Посты с вопросами генерировали больше лайков в Facebook. Видео получали больше шеров, чем другие типы постов.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость