05 Май 2015, 12:37

Бутылки с GPS привели туристов к музею Heineken Experience

Чтобы увеличить посещаемость музея Heineken Experience в Амстердаме  рекламное агентство JWT Amsterdam провело необычную кампанию.

 

Вместо обычных флаеров креативщики создали бутылки со встроенным GPS, которые приводили туристов к месту назначения. JWT разместило бутылки в разных уголках города, которые вибрировали и активировались благодаря акселерометру. Встроенный компас и поворачивающаяся крышка вели туриста по городу прямо к музею.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Как отметили в Heineken Experience, они хотели сыграть на известной всем изобретательности бренда, на его остроумии и новаторском духе, и создать нечто, что бы бросилось в глаза потенциальным посетителям. 

Чтобы увеличить посещаемость музея Heineken Experience в Амстердаме рекламное агентство JWT Amsterdam провело необычную кампанию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео