Бутылки с GPS привели туристов к музею Heineken Experience
05 Май 2015, 12:37

Бутылки с GPS привели туристов к музею Heineken Experience

Чтобы увеличить посещаемость музея Heineken Experience в Амстердаме  рекламное агентство JWT Amsterdam провело необычную кампанию.

 

Вместо обычных флаеров креативщики создали бутылки со встроенным GPS, которые приводили туристов к месту назначения. JWT разместило бутылки в разных уголках города, которые вибрировали и активировались благодаря акселерометру. Встроенный компас и поворачивающаяся крышка вели туриста по городу прямо к музею.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Как отметили в Heineken Experience, они хотели сыграть на известной всем изобретательности бренда, на его остроумии и новаторском духе, и создать нечто, что бы бросилось в глаза потенциальным посетителям. 

Чтобы увеличить посещаемость музея Heineken Experience в Амстердаме рекламное агентство JWT Amsterdam провело необычную кампанию.

Расскажите друзьям про новость