Бутылки с GPS привели туристов к музею Heineken Experience
05 Май 2015, 12:37

Бутылки с GPS привели туристов к музею Heineken Experience

Чтобы увеличить посещаемость музея Heineken Experience в Амстердаме  рекламное агентство JWT Amsterdam провело необычную кампанию.

 

Вместо обычных флаеров креативщики создали бутылки со встроенным GPS, которые приводили туристов к месту назначения. JWT разместило бутылки в разных уголках города, которые вибрировали и активировались благодаря акселерометру. Встроенный компас и поворачивающаяся крышка вели туриста по городу прямо к музею.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как отметили в Heineken Experience, они хотели сыграть на известной всем изобретательности бренда, на его остроумии и новаторском духе, и создать нечто, что бы бросилось в глаза потенциальным посетителям. 

Чтобы увеличить посещаемость музея Heineken Experience в Амстердаме рекламное агентство JWT Amsterdam провело необычную кампанию.

Расскажите друзьям про новость