Сеть ресторанов быстрого питания в Бельгии запустила летнюю активацию для офисных сотрудников. Компания создала автоматические ответы на email для тех, кто уходит в отпуск на зависть своим коллегам. Digital кампания была разработана Buzzman и запущена 3 июля. Чтобы коллеги простили виновнику его возвращение с райских островов, они могут получить первые вкусный ответ от сети ресторанов. Сообщения можно создать на whopperooo.burgerking.be, где нужно указать свое место назначения, длительность отпуска и описание. Сайт автоматически сгенерирует подарочный купон. Далее необходимо лишь вставить контент своего сообщения в настройки автоответчика и вставить ваучер. Коллега в ответ получит либо бесплатный бургер, либо шейк Oreo.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии