Burger King запустил один из худших рекламных роликов в истории. В 15-секундном споте появлялся парень, который заявлял: «Этот ролик длится всего 15 секунд, и я не успею рассказать вам обо всех ингредиентах нашего воппера. Но у меня есть идея! OK, Google! Что такое Whopper Burger?». Не секрет, что Android-девайсы запускаются автоматически, услышав фразу «OK, Google». А поскольку многие американцы владеют именно андроидами — эта реклама запускала и показывала страничку в Википедии об этом бургере на смартфонах по всей Америке! Американцы шутку не поняли и начали жаловаться во все инстанции, а также лихо править страницу Burger King в Вики. Модераторы Википедии только и успевали, что отбиваться от ехидных правок, которые добавляли в бургер крыс, ногти и прочее. Уже через два часа Android-гаджеты перестали реагировать на рекламу. Google оперативно внес правки в алгоритм (воспользовавшись, судя по всему, тем же механизмом, благодаря которому смартфоны не реагировали на его собственную рекламную кампанию «OK, Google»).
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix