Burger King не упускает случая, чтобы не задеть McDonald’s. И это Рождество – не исключение. Бренд поздравил конкурента с праздником и приготовил ему подарок с огоньком. Сеть ресторанов отправила маскота к локации McDonald’s и удивила его грилем, сделав акцент на своих вкусных бургерах. В Burger King UK отметили: «Мы понимаем, что Рождество – это время любви и благотворительности. В это радостное время года мы хотели поделиться со своим главным конкурентом чудесным вкусом бургеров на гриле». PR-акция была подготовлена вместе с Grabarz & Partner Werbeagentur GmbH.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025