Burger King открыл первый в мире «тихий Drive-Thru» в Хельсинки, чтобы проиллюстрировать скорость и простоту мобильного приложения для отправки заказов. Так как финны предпочитают мало говорить, Burger King запустил сервис, где покупатели могут сделать заказ, заплатить и забрать еду, не открывая рта. Благодаря приложению пользователи могут заплатить за заказ с помощью кредитной карты и выбрать время, в которое им удобно его забрать. Заказ вынесет тихий сотрудник сети прямо к авто. К весне 2019 года компания планирует запустить такой сервис в 15 своих ресторанах. Ранее Burger King потроллил KFC, переодев Короля в одежду Полковника Сандерса.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025