Burger King открыл первый в мире «тихий Drive-Thru» в Хельсинки, чтобы проиллюстрировать скорость и простоту мобильного приложения для отправки заказов. Так как финны предпочитают мало говорить, Burger King запустил сервис, где покупатели могут сделать заказ, заплатить и забрать еду, не открывая рта. Благодаря приложению пользователи могут заплатить за заказ с помощью кредитной карты и выбрать время, в которое им удобно его забрать. Заказ вынесет тихий сотрудник сети прямо к авто. К весне 2019 года компания планирует запустить такой сервис в 15 своих ресторанах. Ранее Burger King потроллил KFC, переодев Короля в одежду Полковника Сандерса.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии