Burger King снова поражает веселой и умной кампанией, посвященной запуску бургеров Master Munster, доступных исключительно во французском регионе Гранд-Эст.
Уже завоевав благосклонность людей на севере Франции благодаря бургерам Masters Maroilles, на этот раз бренд использовал креативную стратегию, которая буквально приглашает гурманов сесть на поезд, чтобы насладиться этим предложением.
Основой кампании стал промокод, разделенный пополам. На вокзалах Парижа и Лиона Burger King показывал первую половину кода, чтобы получить бесплатный Master Munster. Но чтобы получить вторую половину, нужно было ехать в одну из станций городов в регионе Гранд-Эст: Страсбург, Мец или Кольмар.
Оригинальная идея, задуманная агентством Buzzman, заставляет наиболее мотивированных преодолевать километры, чтобы завершить головоломку и насладиться бургером.