27 Мар 2008, 07:54

«Бурда-Украина» запускает рекламу на ТВ

«Бурда-Украина» запускает рекламу на ТВ

К выходу апрельского номера журнала "Burda" (ИД "Бурда-Украина"), который появился в продаже 25 марта, приурочена рекламная кампания на телевидении, которая пройдет в период с 22 по 28 марта. Об этом сообщает пресс-служба издательства.

 

 

Рекламный ролик можно будет увидеть на телеканалах "Интер", ICTV, "Новый канал", ТЕТ, СТБ, УТ-1. Общее количество выходов — 165.

 

Издательский дом "Бурда-Украина" создан в 1997 году. Основатель украинского ИД "Бурда-Украина" немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 9 издательств: в России, на Украине, в Казахстане, Чехии, Польше, и Румынии.

 

На данный момент издательство "Бурда-Украина" выпускает 29 периодических журналов и 40 специальных выпусков своих изданий и является одним из лидеров украинского рынка периодики по продажам журналов и охвату читательской аудитории.

 

Портфолио Издательства "Бурда-Украина" составляют 13 ежемесячных журналов и 5 еженедельников, а также 2 журнала, выходящих 1 раз в 2 недели.

 

По данным исследовательской кампании MMI, журналы издательства "Бурда-Украина" читают 8 665 660 человек. В 2006 году было продано 5340 рекламных полос.

Расскажите друзьям про новость