Budweiser запустил самую масштабную кампанию к ЧМ-2018.
08 Май 2018, 13:26

Budweiser запустил самую масштабную кампанию к ЧМ-2018.

Крупнейшая рекламная кампания в истории AB InBev будет запущена в более 50 странах. Американский бренд дистанцировался от острых тем в своей кампании, отметив, что это не политический момент. В центре активности – ролик, в котором дроны доставляют бутылки с напитком в Россию. Компания является официальным пивным партнером ивента с 1986 года.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость