Budweiser продвигает производство ветровой энергии в ролике для Super Bowl.
24 Янв 2019, 08:25

Budweiser продвигает производство ветровой энергии в ролике для Super Bowl.

В этом году ролик пивного бренда рассказывает историю о приверженности компании к возобновляемым источникам энергии для более устойчивого будущего. В рекламе вновь появляются знаменитые клайдесдалы, далматинец и ветряные турбины. Ролик основан на целях устойчивого развития 2025 года Anheuser-Busch. Budweiser также отметил, что пожертвует чистую энергию принимающему городу игры Атланте для обеспечения электроэнергией Super Bowl. Бренд также объединился с провайдеров чистой энергии Drift, чтобы людям было проще перейти на зеленую электроэнергию.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость