Budweiser продвигает производство ветровой энергии в ролике для Super Bowl.
24 Янв 2019, 08:25

Budweiser продвигает производство ветровой энергии в ролике для Super Bowl.

В этом году ролик пивного бренда рассказывает историю о приверженности компании к возобновляемым источникам энергии для более устойчивого будущего. В рекламе вновь появляются знаменитые клайдесдалы, далматинец и ветряные турбины. Ролик основан на целях устойчивого развития 2025 года Anheuser-Busch. Budweiser также отметил, что пожертвует чистую энергию принимающему городу игры Атланте для обеспечения электроэнергией Super Bowl. Бренд также объединился с провайдеров чистой энергии Drift, чтобы людям было проще перейти на зеленую электроэнергию.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео