В этом году ролик пивного бренда рассказывает историю о приверженности компании к возобновляемым источникам энергии для более устойчивого будущего. В рекламе вновь появляются знаменитые клайдесдалы, далматинец и ветряные турбины. Ролик основан на целях устойчивого развития 2025 года Anheuser-Busch. Budweiser также отметил, что пожертвует чистую энергию принимающему городу игры Атланте для обеспечения электроэнергией Super Bowl. Бренд также объединился с провайдеров чистой энергии Drift, чтобы людям было проще перейти на зеленую электроэнергию.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными