В этом году ролик пивного бренда рассказывает историю о приверженности компании к возобновляемым источникам энергии для более устойчивого будущего. В рекламе вновь появляются знаменитые клайдесдалы, далматинец и ветряные турбины. Ролик основан на целях устойчивого развития 2025 года Anheuser-Busch. Budweiser также отметил, что пожертвует чистую энергию принимающему городу игры Атланте для обеспечения электроэнергией Super Bowl. Бренд также объединился с провайдеров чистой энергии Drift, чтобы людям было проще перейти на зеленую электроэнергию.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии