Budweiser перешел на воду в ролике для Super Bowl.
27 Янв 2018, 08:00

Budweiser перешел на воду в ролике для Super Bowl.

Если раньше бренд транслировал ролики с лошадьми и щенятами, в этом году компания делает акцент на своей помощи жертвам ураганов. С 1988 года пивоварня в Картерсвилле предоставила 79 млн банок с водой городам в США, ставшими жертвами природных катаклизмов. В новом ролике бренд показал генерального менеджера пивоварни Кевина Фаренкрога. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость