Если раньше бренд транслировал ролики с лошадьми и щенятами, в этом году компания делает акцент на своей помощи жертвам ураганов. С 1988 года пивоварня в Картерсвилле предоставила 79 млн банок с водой городам в США, ставшими жертвами природных катаклизмов. В новом ролике бренд показал генерального менеджера пивоварни Кевина Фаренкрога.
Новое видео
14 Май 2024
- DOROFEEVA стала героиней первого номера Cosmopolitan во время полномасштабной войны
- Анна Василенко стала заместителем генерального директора «Укринформ»
- Соцсети одни, а подходы в каждой стране —разные: как выходить с коммуникациями на новые рынки
- Durex сравнил части тела с туристическими пейзажами
- Bumble закэнселили из-за антирекламы безбрачия
- Samsung представил циферблат, который показывает время всех планет Солнечной системы
- Мини-билборды Heinz призвали создать эмодзи кетчупа
- Украинский медиасервис создал подборку фильмов с хэппи-эндом для борьбы с антибиотикорезистентностью