Если раньше бренд транслировал ролики с лошадьми и щенятами, в этом году компания делает акцент на своей помощи жертвам ураганов. С 1988 года пивоварня в Картерсвилле предоставила 79 млн банок с водой городам в США, ставшими жертвами природных катаклизмов. В новом ролике бренд показал генерального менеджера пивоварни Кевина Фаренкрога.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025