Если раньше бренд транслировал ролики с лошадьми и щенятами, в этом году компания делает акцент на своей помощи жертвам ураганов. С 1988 года пивоварня в Картерсвилле предоставила 79 млн банок с водой городам в США, ставшими жертвами природных катаклизмов. В новом ролике бренд показал генерального менеджера пивоварни Кевина Фаренкрога.
18 Мар 2025
- Perplexity vs Google: звезда «Игры в кальмара» проверил, какая поисковая система работает лучше
- Corona открыл свой остров для публики
- Педро Паскаль заглушил боль от расставания с помощью наушников AirPods
- Современные «заболевания» маркетинга в сфере недвижимости и как они лечатся
- Игрушечный набор PETA рассказал о жестоких испытаниях на животных
- Whiskas ищет хейтеров котов, чтобы превратить их в любителей
- IKEA создала бессонную лампу, чтобы рассказать о нехватке сна у детей
17 Мар 2025