Пивной бренд запустил лимитированную серию в алюминиевых бутылках, желая подключиться к волне патриотизма в США. Новый дизайн отдает дань военным ветеранам и военному персоналу с сообщениями «Мы выражаем свою благодарность» и строчками из национального гимна. «Наша цель – напомнить потребителям о мужестве и жертве всех, кто служил и защищал нашу страну и наши свободы», – отметили в компании. В прошлом году бренд, чей владелец Anheuser-Busch находится в Бельгии, навлек на себя критику за патриотичный дизайн со словом «Америка». В этом году вместе с камуфляжным дизайном в продажу поступят и прошлогодние бутылки.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025