Пивной бренд запустил лимитированную серию в алюминиевых бутылках, желая подключиться к волне патриотизма в США. Новый дизайн отдает дань военным ветеранам и военному персоналу с сообщениями «Мы выражаем свою благодарность» и строчками из национального гимна. «Наша цель – напомнить потребителям о мужестве и жертве всех, кто служил и защищал нашу страну и наши свободы», – отметили в компании. В прошлом году бренд, чей владелец Anheuser-Busch находится в Бельгии, навлек на себя критику за патриотичный дизайн со словом «Америка». В этом году вместе с камуфляжным дизайном в продажу поступят и прошлогодние бутылки.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы