Пивной бренд запустил лимитированную серию в алюминиевых бутылках, желая подключиться к волне патриотизма в США. Новый дизайн отдает дань военным ветеранам и военному персоналу с сообщениями «Мы выражаем свою благодарность» и строчками из национального гимна. «Наша цель – напомнить потребителям о мужестве и жертве всех, кто служил и защищал нашу страну и наши свободы», – отметили в компании. В прошлом году бренд, чей владелец Anheuser-Busch находится в Бельгии, навлек на себя критику за патриотичный дизайн со словом «Америка». В этом году вместе с камуфляжным дизайном в продажу поступят и прошлогодние бутылки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии