Британская ТВ-реклама дешевеет
12 Ноя 2008, 11:49

Британская ТВ-реклама дешевеет

Согласно последнему исследованию медиа-агентства Zenith Optimedia, средняя стоимость размещения 30-секундного ролика для аудитории в 1 тыс. взрослых людей в Великобритании составляет лишь £4,81. Как отмечают в агентстве, учитывая инфляцию, в настоящий момент размещение стоит на 29% дешевле, чем в пиковом по цене 2000 году.

 

При этом, по прогнозам ZO, на таких крупных телеканалах, как ITV, Channel 4 и Five стоимость размещения в 3009 году снизится еще на 7%.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для сравнения напомним, что в России ТВ-реклама продолжает дорожать. По словам представителей медиа-агентств, при расчете стоимости размещения на 2009 год по калькуляторам «НТВ-медиа», продающей рекламный эфир на НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ» и ТВЦ, и «Видео интернешнл», ведающей, в частности, «Первым», «Россией», СТС и «Домашним», цены выросли приблизительно на 20-27%.

 

Впрочем, вполне вероятно, что уже в ближайшее время в ценообразование на отечественном рынке ТВ-рекламы вмешается спад спроса в условиях кризиса и приостановит темпы телевизионной медиаинфляции.

Расскажите друзьям про новость