Британка раскритиковала H&M в вирусном посте в Facebook.
20 Июн 2016, 08:23

Британка раскритиковала H&M в вирусном посте в Facebook.

Рут Клеменс поделилась своим опытом шоппинга в одном из магазинов ритейлера в открытом письме в социальной сети. «Я  просматривала товары по скидкам в вашем магазине и увидела эти джинсы, написала она. «Они стоили всего лишь 10 фунтов, и 16 размер. Я обычно ношу 14, иногда 16 размер, если покупаю брюки. Поэтому я их примерила, но они сели не слишком хорошо». Покупательница отмечает, что максимальный размер у ритейлера – 16. Чтобы найти вещи большего размера женщины должны искать их среди вещей категории «Плюс», которая ограничено представлена в магазине и не предоставляет широкого выбора стилей для тех, кто разбирается в моде. Клеменс также отметила, что при ее росте 180.34 см совершать покупки сложно, и «нереалисто малые» джинсы H&M не облегчают этот процесс. «У меня нет лишнего веса», отметила она. «Разве я слишком толстая для вашей линии ежедневной одежды? Должна ли я согласиться с тем, что доступная трендовая одежда не для таких людей, как я? H&M ответили автору на следующий же день, отметив, что были рады получить ее фидбек и учтут поднятый ею вопрос. И хотя ответ бренда был вежливым и быстрым, компания не отреагировали на понятый вопрос о том, что противоречивые размеры одежды могут способствовать противоречивому представлению себя молодыми женщинами. Пост британки получил более 94 тысячи просмотров и 12 тысяч публикаций с солидарными комментариями от других пользователей.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость